воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Академия 3Steam

Здравствуйте, друзья!
Сегодня, я хочу  рассказать вам об Академии 3Steam.

В Академию я пришла для того чтобы научиться говорить с компьютером "на ты"! В Академии нас учат, как правильно пользоваться той или иной программой, создавать блоги, сообщения, писать статьи, размещать фотографии, картинки, и другое.  Всё доступно, ясно, просто.


Все программы очень интересные, ярко и красиво оформлены, нет ничего лишнего. Нам предложено вступить в партнёрскую программу, чтобы мы могли научиться зарабатывать.
Преподаватели - они же модераторы, очень чутко и внимательно относятся к любым вопросам исходящим от нас, курсантов. Это Академическая ГБР (Группа Быстрого Реагирования) для нас, учащихся в Академии.

Я очень стараюсь при выполнении домашних заданий, радуюсь любому действию, которое у меня получается, как маленький ребёнок, которому подарили новую игрушку. Уверена, что у меня всё получится, и скоро я буду за свой труд вознаграждена.

Хочу пожелать Академии процветания и неиссякаемого потока учеников, благополучия, и здоровья!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий