четверг, 27 декабря 2012 г.

Секреты самого успешного интернет-бизнесмена

Я только что прослушала эксклюзивное интервью с самым успешным инфо-бизнесменом Рунета Евгением Поповым.
Находясь под впечатлением от услышанного в интервью, я решила, что просто обязана с вами поделиться этой информацией.

Но сначала позвольте вам рассказать как ко мне попало это интервью.

Недавно я успешно окончила 1-й семестр курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam.


Я приобрела много технических навыков по работе на компьютере, создала блог, получила Диплом с отличием, за что очень благодарна всем академикам-преподавателям за их нелёгкий, но  востребованный труд.

Если вы тоже ищете пошаговую систему построения бизнеса в интернете, то можете посмотреть более подробную информацию об этом бесплатном курсе здесь.

В последнем домашнем задании курса нужно было прослушать эксклюзивное интервью, которое дал Евгений Попов нашим именитым академикам.
В этом интервью Евгений дает дельные советы и делится особыми «фишками» для создания успешного бизнеса в интернете. И теперь я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этом талантливом и успешном парне.

Это небольшая история о человеке, который создал себя сам.
Живёт Евгений в небольшом уральском городке, в 150-ти км от Екатеринбурга.
Как рассказывает Евгений в интервью, во время учёбы в институте ему было интересно создавать различные программы, которые он часто переделывал, доводил до логического конца, много читал, изучал много информации по интересующей его теме.

Он создал сайт, где бесплатно давал много полезной информации. И этот сайт очень быстро стал популярным.

В 2006 году Евгений выпустил свой первый инфо-продукт, который мгновенно был распродан. 

Сейчас Евгений Попов известный инфо-бизнесмен в Рунете. По созданию таких курсов как "Все Технические Моменты Онлайн-Бизнеса в Видеоформате" равных ему нет.

В его курсах материал рассказывается простым доступным языком, без всяких наворотов – и это правильно.

Основная цель Евгения дать людям качественный продукт, который поможет  решить их проблемы.

И делает он это с душой и очень профессионально. Евгений говорит, что он не ставит деньги на первое место, он не сторонник выжимания денег из людей по максимуму, цена на все его продукты невысокая и доступная среднему человеку. Поэтому они так хорошо раскупаются.

Академия проводила совместную акцию с Евгением Поповым – все курсанты получили отличную скидку на приобретение курсов Евгения, И мне это очень понравилось.
Я приобрела 5 разных курсов Евгения и заплатила за них всего 7 362 рубля, так как  во время акции моя скидка составила 3 500 рублей, я очень довольна и уверена, что вложенные деньги вернутся ко мне приумноженными во много раз.

А его советы по продажам: дать бесплатно, не экономить на дизайне, не жалеть времени на создание текстов, лучший продукт должен быть  доступен по цене, так чтобы люди получили пользу, я бы назвала «Копилкой мудрых советов».

Меня восхищает масштабность продажи курсов: всего за 5 лет продано  30 000 его курсов, 3000 курсов он раздал в виде бонусов и подарков, его база подписчиков составляет 400 000 человек. Считаю, что Евгений увлеченный трудяга-гений, и скромный человек, но с высоким интеллектом, и очень правильным мышлением и правильным видением жизни и бизнеса.

Мне приятно изучать и применять его труды, советы и знания.
Если вы хотите побольше узнать о курсах Евгения, вы можете почитать об этом здесь.

Да, мы все хотим заработать. И заработать очень хорошо. А что из этого получится, будет зависеть только от нас самих.
Сейчас Интернет открывает для нас потрясающие возможности.

Безусловно, надо учиться у успешных профессионалов. Но не только учиться, но и действовать – просто повторять их шаги.

А потом появится собственный опыт, собственные наработки, которыми можно будет поделиться с другими людьми.
Вот такая вот история.

Буду вам очень признательна, если вы в своих комментариях к этой статье поделитесь своим мнением. Возможно, вы тоже знакомы с курсами Евгения Попова и сможете поделиться своими результатами их изучения и использования на практике.

Я уверена, что ваше мнение и ваши результаты будут очень полезны для читателей моего блога, и они будут вам за это благодарны.

4 комментария:

  1. Замечательная идея-изложить информацию о Попове.Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,спасибо. А вам интервью с Поповым понравилось?

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, здравствуйте! Я полностью разделяю ваше восхищение Евгением Поповым, его профессиональными и личными качествами! Курс "Все Технические Моменты Онлайн-Бизнеса в Видеоформате" вне конкуренции. Все, начиная от упаковки и заканчивая богатейшим содержанием, изложенном в очень доступной форме, выполнено на высшем уровне и будет полезно любому, кто работает, да и просто увлечен интернетом.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Елена, я рада что наши мнения о Евгении Попове совпадают.

    ОтветитьУдалить