понедельник, 31 декабря 2012 г.

Ах, Ирочка, Ирочка


Скажите, а как вы относитесь к предательству?
Предательство со стороны близкого тебе человека,  по работе.  Молчала, не хотела вновь, даже на бумаге, пережить это состояние. Видимо пришло время, рассказать на электронной странице.
У Наденьки предстоял юбилей, и она хотела его отметить в кругу коллег, как обычно на работе. Юбилей наметили на конец мая, Наденька пригласила кроме тех с кем работает в офисе, Володьку - автобусника по той причине, что он обеспечил её праздник музыкальным сопровождением. Володька привёз свою аппаратуру к своему великолепному баритону.



Наденька пригласила  и нас с Ирочкой на торжество. И вот он юбилей, после 17:00 юбиляр Наденька встречала гостей в лаборатории, там позволяла площадь отмечать подобные торжества. И надо же такому случится, не берусь утверждать, что моя половинка - помощница по работе Ирочка, что-то могла подстроить.
А получилось вот что, Ирочка придя утром на работу громогласно объявила, что её родной брат, живущий через два дома от неё, попал ночью с инсультом в больницу. И поэтому она зайдёт к Наденьке на юбилей, на полчаса только поздравит, и сразу поедет в больницу к брату. Я в этот день оставалась во вторую смену. Каково же было моё удивление, когда придя на юбилей в начале восьмого вечера, я увидела Ирочку изрядно под шафе. И это после того что, человек весь день твердила о том, что ей после работы обязательно нужно быть у брата в больнице. Как же так?
А через  неделю состоялся разговор между мной и Ирочкой, который способствовал нашему рабочему разрыву, и Ирочка побежала жаловаться к директору. Тот принял сторону, как вы думаете чью? Правильно мои дорогие, конечно же сторону Ирочки, ведь я к нему жаловаться не ходила, не то что бы бегать, потому как голова занята только работой.
Дожив до восемнадцатого июля, директор уволил меня, ничего не объяснив, а я не стала и спрашивать. Вот и вся история с предательством. 

6 комментариев:

  1. Татьяна!Как,говорится-все относительно:с вашей стороны и для Вас, поступок Ирочки это предательство.Со стороны Ирочки защита своей правды(заметьте,я сказала своей правды).А, так-"бог простит"!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу сказать, что это не моя история, это просто небольшой рассказ, а то что все относительно, согласна. В наш сложный и непонятный век всё смешалось, и женщины стали примыкать к мужским "волчьим" стаям - это я к (защите своей правды). А что же дальше?

    ОтветитьУдалить
  3. Мамочки, картинка - ужас)) Не столь все трагично, как на ней))) А вообще все перемены - к лучшему. Значит, было так надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, картинка с подтекстом, а так все прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, Вы ведь знаете: "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Это я к тому, что наше имя определяет характер. не буду говорить за все имена - в жизни не всех видела. А вот имя Ирина - не имя. Диагноз!!! Диагноз предательства и склочности, абсолютной ненадежности и полнейшего неуважения окружающих. Не хочу обидеть тех Ирин-исключений, которые, конечно же, есть среди носителей этого имени. Но мой личный опыт и опыт моих друзей и близких это подтверждает. И даже сами Ирины с этим согласны!

    ОтветитьУдалить
  6. Низко кланяюсь Вам Танечка, Вы четко и правильно дали оценку таким Иринам.

    ОтветитьУдалить