воскресенье, 6 января 2013 г.

Мои награды


Читайте и завидуйте, но прошу только белой завистью пожалуйста, Друзья.
Я счастлива, счастлива так, что хочется петь и танцевать безостановочно, как от первого вальса кружится голова. Счастлива от осознания того, что вот пришёл он этот долгожданный, сладостный как первый поцелуй момент:
вот он Успех, и вот она Победа!

Заслуженная, и подкреплённая такими шикарными наградами, Победа! 
Любуюсь и восторгаюсь, самое интересное - есть чем, вот оно, доказательство того, что не зря были  бессонные ночи, переживания, неимоверное количество вопросов по всем заданиям.

 
До прихода в Академию на 1-ый семестр шестого набора, я даже не знала, что есть такой грамотный, интересно построенный курс обучения. В течении пяти напряжённых недель мы учились, старались все задания делать во  время, кто-то не успевал, и потом догонял, а кто-то и совсем бросил эти интересные занятия.
Скажу о себе, по-началу задания, как я думала, будут несложными, и я с лёгкостью их делала, но в какой-то момент поняла, что у меня многое не получается. А не получалось то, что ни как не могла понять, домашние задания приходят к нам в ночное время, а я в это время сплю, что явно сказалось на моих трудах. Стоило мне это осознать, и перестроить время по выполнению заданий, так сразу удвоилась работоспособность, и стало удобнее заниматься, хотя довольно часто подводил интернет.
А сколько вопросов было по каждому заданию, особенно если что-то не получалось, не зря Людмила в каждом задании напоминала: не забудь перед началом выполнения задания просмотреть ролики №№ 2 и 3, и только потом приступай к выполнению - это непререкаемо как "Отче наш". Когда всё получалось и шло как по маслу, "детскому восторгу" не было предела.
Я считаю наших модераторов Группой Быстрого Реагирования, они оперативно, с чувством, с толком, с расстановкой приходят нам на помощь. Проделанная работа вызывает чувство благодарности и удовлетворения.
Вот и стали мы на семестр грамотней. Научились многим премудростям по созданию блога. Никогда не забуду, как с первого раза шапка "одела голову блога", это было и неожиданно, и интересно, а создание ярлыков и страниц это же целая "симфония".

А как понравилось подбирать цветовую гамму для блога с помощью программы "HTML Color 2000", не передать словами. Это надо одновременно и видеть, и делать, удовольствие как от написания картины. Ты своими руками создаёшь шедевр и это здорово.
 
Приобретённые мной книги наших главных академиков, считаю большой удачей, в том плане, что посредством дарения книг,  воспользоваться ценными советами сможет неограниченное количество людей. Что я также причисляю к своим наградам.
И теперь, смело могу сказать, Я - Победитель,  и горжусь собою.
Если прочтя мою историю о наградах, вы сделали выбор в пользу "Академии 3Steam", тогда вперёд, дерзайте, и у вас обязательно всё получится.
Успехов Друзья.

9 комментариев:

  1. Татьяна, Вы такая молодчина! Действительно - настоящая победительница.
    Я с удовольствием наблюдала, как Вы в процессе обучения из неопытного пользователя превращались в профессионала.
    Меня просто покорила Ваша целеустремленность и страстное желание преодолеть все трудности и добиться успеха.
    И у Вас это блестяще получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила! Без таких мастеров своего дела, как Вы, мы бы не состоялись, для меня очень важна Ваша оценка. И я благодарна Вам за все уроки.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, молодец! Надо было сильно потрудиться , чтобы достичь таких результатов. Сейчас главное не останавливаться и внедрять полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо! Мне очень приятно твоё признание.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, вы умница! Столько дипломов! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня но ты тоже молодец, ну настоящая бизнес леди , молодец желаю тебе и дальнейшего быстрого продвижения и огромных успехов в покорении бизнеса в интернете.Удачи.С уважением А. Белолипецкий.

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, Вы, безусловно, большой молодец! Но, как мне кажется, контент блога мало соответствует его названию. Поэтому предлагаю прочитать статью "Большие быстрые деньги в сети" на блоге http://lidiyahavryliv.blogspot.com/ и может Вам захочется писать на такие темы. С уважением, Лидия.

    ОтветитьУдалить