понедельник, 4 февраля 2013 г.

Подарок

Сегодня я хочу поделиться со всем миром очень хорошей новостью.
Самый знаменитый инфобизнесмен Евгений Попов сделал мне подарок.
И вот об этом я написала небольшую статью.
В преддверии Нового года 25.12.12 г. я получила вот такое письмо от Евгения Попова: 

Евгений Попов smart.noreply@gmail.com через smartresponder.ru 



кому: мне
Здравствуйте, Татьяна!

Тема письма - предложения: Вы мне Историю - а я Вам подарки, подарки за различные интересные инфопродукты и предложения по инфопродуктам.
На днях я заехал в крупный магазин электроники и закупил призов на 80 000 рублей.
Но на самом деле эти физические призы не так важны, как другие возможности, которые я для вас подготовил."

Прочитав внимательно это письмо, я подумала и решила, отправлю Евгению написанную мной историю о самом Евгении Попове. Не буду заново пересказывать эту историю, а предлагаю Вашему вниманию коротенькие выдержки из переписки с Евгением Поповым:

Татьяна Евдокимова <korobsoondook@gmail.com>
27.12.12

кому: ruinfobusiness
Здравствуйте, Евгений!
Я была приятно удивлена, получив от Вас приглашение на участие в симпатичном проекте под названием "Вы мне историю, а я вам подарки", и приняла решение написать небольшую статью, которую и предлагаю на Ваш "суд".

И вот, 23 января я получила неожиданный ответ, привожу здесь его содержание: "Спасибо за вашу историю! Пусть пока результатов нет, но вы движитесь в правильном направлении! В качестве подарка за вашу историю я предлагаю вам  выбрать  любой  из  моих  курсов,  я  вышлю  его  вам  или на ваш физический  адрес или в  электронном виде (в ответном письме укажите название курса и способ доставки).
С уважением, Евгений.

Я не стала медлить с ответом, и сделала это сразу:
Татьяна Евдокимова <korobsoondook@gmail.com>
23 янв. (11 дн. назад)

кому: Евгений
Здравствуйте, Евгений! Очень приятно, что Вы откликнулись на мой скромный небольшой рассказ. Ваше предложение мне нравится и я хочу им воспользоваться. Курс Фотошопа с нуля в электронном виде, был бы мне очень кстати. Спасибо. С уважением Татьяна

И вот 3-его февраля я получила тот самый подарок, о котором мечтала, Евгений прислал мне свой "Курс Фотошопа с нуля" в электронном виде.

Ну что, завидуете?
А я счастлива, и выражаю сердечную благодарность Евгению за его внимание и понимание.  Для меня же главным в этом предложении было просто моё участие.







Комментариев нет:

Отправить комментарий